понедельник, 4 марта 2013 г.

Я нашла своё дело.

             Здравствуйте всем!

      Я рада приветствовать вас  на своём блоге.
  Сегодня я хочу рассказать вам о изменениях,
произошедших в моей жизни за прошедшие
два месяца.
        Я наконец-то решила примкнуть к компании
ведущей свой бизнес в интернете.
      Как это начиналось.

Мне поступило предложение  зарегистрироваться
и пройти курс обучения в компании,занимающейся
 поддержкой бизнеса. Я его приняла.
       Во время обучения я приняла решение влиться
 в эту компанию.  Главным аргументом для моего
решения послужило то , что людям предлагались
конкретные вещи : инструменты и услуги для развития
бизнеса.

       И тут началось..... Для того , чтобы что-то создать.
 построить ,достичь  нужно не только этого хотеть
( хотя ,это  очень важно) , но и уметь. А я многое ещё
 не знаю, не умею.
        И я стала осваивать  дело. Стала изучать ,осваивать
 инструменты , предоставленные мне компанией.
         Особый восторг у меня вызвал инструмент при помощи
которого создаются все необходимые средства привлечения
партнёров в бизнес - конструктор для создания мини
 сайтов.
         В компании много внимания уделяется обучению
партнёров. Для этого постоянно проводятся занятия
университета , презентации. Это очень полезно ,
. но занимает много времени. а так ,как у меня ещё
и много времени уходит на домашнее хозяйство,
продвижение в обучении  продвигалось не так быстро ,
 как хотелось бы.
         Но вот наконец  появилась первая сайт-воронка.
Потом первая открытка, потом вторая , третья...
        Так же появились ученики  , приглашённые на
вебинары и тренинги. И вот уже первый партнёр!
         . Дело продвигается! Медленно , шаг за шагом ,
но всё же вперёд....  А  впереди у меня ещё  много
дел. Это и создания нового блога , и подписной базы
да и много чего. Пока это для меня ещё трудно,
но и интересно. Поэтому я уверена , что через
2-3 месяца   я уже не буду  " купаться в лягушатнике"
а перейду " в серьёзные воды".
           Я хотела бы сказать тем , кто ещё не нашёл себя.
 Тем кто боится , не  уверен в себе , Дерзайте.
 Ставьте цель  и идите к ней.  Пробуйте себя.
А если вы ещё не выбрали компанию для себя,
приходите к нам в компанию RuElSoft.
         Приходите сначала в нашу школу,
где вас за 12 дней научат как раскрутить ваш
 бизнес ( если он у вас есть).
 А если нет бизнеса , вы можете решить для себя
 и принять готовый   ,влившись в  международную
команду по поддержке бизнеса RuElSoft.
       Успехов Вам ,друзья!    
        





















       

9 комментариев:

  1. Ниночка, поздравляю тебя с тем, что ты себя нашла, это замечательно! Желаю тебе вдохновения и Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка,спасибо за добрые слова! Я буду стараться и верю что успех будет!

      Удалить
  2. Нина когда есть желание и знаешь зачем то всегда найдешь как

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо тебе. Я согласна с каждым твоим словом!

      Удалить
  3. Ниночка! Часто это долгий путь-найти свое дело! Я искренне рада за тебя! И желаю тебе Радости и Процветания! И уверена что это так и будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за тёплые слова и добрые пожелания! Я тоже уверенна что всё будет замечательно! А усилия я буду постоянно прилогать.

      Удалить
  4. Только вперед и ни шагу назад!Мечты обязательно сбудутся!Твое терпение и трудолюбие всегда приносят результат.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Олечка! Ты права! Идти нужно вперёд, иначе никогда.никуда не дойдёшь...

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Нина! Прочитала Вашу статью и очень рада, что Вы нашли свое место, возможно и у меня наступит такое время. А Вам я желаю терпения, здоровья и удачи.

    ОтветитьУдалить