пятница, 8 марта 2013 г.

Я иду вперёд

             Дорогие Друзья!

        Спешу поделиться с Вами новостью.
 Я сделала ещё один шаг на своём пути.
Вчера ( 7 марта) я сделала себе подарок.
 Я перешла со статуса дилер , в статус 
 VIP-Дилер компании.
     
   
   Впереди у меня напряжённая работа,


но это меня не пугает, я готова работать.
 У нас сильная  дружная команда.
Но ведь команда может только помочь , 
подсказать, поддержать,а работать должен
каждый сам.
           Поэтому, я с сегодняшнего дня составляю
 себе строгий график , и буду целеустремлённо
 двигаться к целе.
         А сейчас я хочу поздравить Вас ,мои дорогие
коллеги и подруги с Праздником, с Женским Днём!
 Будьте красивы, умны, целеустремлённы,любимы,
нежны. здоровы- ну в общем СЧАСТЛИВЫ!!!
   Я вас всех очень ценю и люблю!   




 Это Вам , Мои ПОдруги!!   

19 комментариев:

  1. За подарок Спасибо! Успешной реализации планов!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, от всей деши- с праздником и с новым статусом. Я с огромным уважением отношусь к людям, которые несмотря на огромную загруженность( а это я знаю точно), все равно идут к цели. ты сильный и умный человек. и у нас все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Я чувствую обязанность приложить все усилия к достяжению успеха не только перед собой,но и перед тобой.,да и всей командой! У нас ВСЁ получится!

      Удалить
  3. Спасибо за поздравление, Ниночка! Очень рада твоему продвижению. Если четко знаешь, чего ты хочешь, то обязательно добьешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо за поздравление! Я должна добиться успеха . иначе зачем было браться.

      Удалить
  4. Нина, я поздравляю вас с праздником 8 марта и новыми победами. Желаю счастья, любви и новых свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поздравление и пожелания! Буду стараться...

      Удалить
  5. С женским днем,Ниночка,поздравляю от всей души!А так же с новым статусом!У тебя все получится потому что ты не знаешь слов"не могу, не получится,нет времени".Ты побеждаешь все трудности и идешь к цели!Удачи и новых партнеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за поздравления, пожелания и тёплые слова в мой адрес! Девочки , мы одна команда, хоть и каждый идёт сам, но все мы идём к одной цели, значит нельзя расслабляться.

      Удалить
  6. Нина, поздравляю и с праздником и новым статусом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником тебя Ниночка и с новыми победами!

    ОтветитьУдалить
  8. Примите, Нина, мои поздравления! Я пока не решаюсь ...стать вип.

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, спасибо за подарок! Успехов Вам и новых побед! У Вас все получится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я знаю, что всё получиться. Не сразу, но я терпеливаю.

      Удалить
  10. Нина, а я Вам желаю, чтобы Ваши достижения всегда были грандиознее Ваших планов! С весной Вас!

    ОтветитьУдалить