пятница, 19 октября 2012 г.

Художник- Людмила Берсенева

                               Здравствуйте ,всем!!!

         Я сегодня опять с вами. Мне приятно  встречаться с вами ,знакомиться 
 с вашими мыслями,жизненными историями,вашими близкими и друзьями.
            А я хочу рассказать вам о своих друзьях ,тех  с кем я познакомилась  в 
интернете .Тех  ,простое общение с которыми в соц.сетях ,превратилось  в 
дружбу, в открытие.   А было всё так,как обычно:
           
  кучи предложений "дружить",кого игнорируешь, на предложения кого
 отвечаешь. С некоторыми почти не общаешься, с некоторыми перекидываешься
 поздравлениями, мимолётными фразами. 

              Но вот  на глаза попадается  картина, и ты видишь : за окном ночь, валит 

снег, воет вьюга.И ты всё это явно чувствуешь, и тебе это близко.....  и оставляешь
 комментарий к этой картине..... возникает диалог, переходящий  в близкое общение.
                И вот мы "встречаемся" ,   впервые видим друг друга с помощью скайпа.

 И подруга высказывает большое желание нарисовать меня и, когда я  удивляюсь 
чем могла вызвать такое желание,узнаю,что она художница и приглашает посетить 
её страничку. Я в гостях....... 
                 Брожу от картины к картине, они не обыкновенные : её "Солнце" ,
как весёлая девчонка кружиться в искромётном танце.  А вот кораблик  плывёт
то по морю,то в большом тазу.......  Её окно в ночь ,как окно в мир....
                И я понимаю   чем было вызвано её желание нарисовать меня  ,
 Она  и меня видимо видит как-то по своему , необыкновенно ,  Видно я ,также,
как и всё изображённое  ею на картинах , вызвала у неё какой-то ,понятный только
ей, интерес.
                И у меня вдруг появляется острое желание  открыть, показать миру её
картины.



                Я прошу у неё разрешение  воспользоваться  ими...  Получаю....
 И через два дня  дарю ей  ролик... И со страхом жду  " приговора"...  
   Но....Ура!  Я помилована!    Ей понравилось....     
                Вот такая интересная ,талантливая подруга появилась у меня благодаря 
интернету . Вряд ли,  мы познакомились бы с нею так .  Вряд ли, я увидела  её
картины. А значит ,никогда бы не показала их вам....
                 Смотрите их.  Знакомьтесь  с моей подругой. И давайте вместе следить за её творчеством. 






24 комментария:

  1. Вот у нас акция идет только неделю! Но за это время, как то сблизились, узнали друг друга! Нина, вы молодец! Респект Вам большой!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, благодаря вашему ролику мы узнали о картинах Людмилы, спасибо за эту статью, только так, помогая и поддерживая друг друга, раскрывая таланты своих друзей, узнавая красоты их городов и стран, мы осваиваем интернет и понимаем. что мир прекрасен, несмотря ни на что. СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, замечательная история. Действительно, сколько умных, доброжелательных людей открыл и мне Интернет. И когда, выйдя "погулять", я не вижу их, начинаю беспокоиться:"Не случилось ли что?" И радуюсь, когда вновь встречаю в "личке" открыточку "Доброе утро!"

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Нина,вы открыли нам(и не только нам)талантливую художницу!А сколько их вокруг нас-не счесть!Вот и получается,что мы можем с помощью интернет открывать таланты миру!

    ОтветитьУдалить
  5. Картины- написанные настоящим художником, это отражение его внутреннего Мира,преломленного в спектре окружающего пространства. Красивая,кристальная чистота предстала в этом видеоролике. Нина уловила внутреннюю гармонию и мастерски смогла передать ее зрителям. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, Вы умница, что продвигаете такой талант! Теперь у нее появились новые поклонники. Успехов и Вам и ей!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина! Дорогая моя подруга! Я действительно очень хочу создать твой прекрасный образ на картине! Напишу твой портрет. Ты к самой себе ещё больше двери распахнешь. И я от этого буду счастлива! Спасибо тебе за всё!

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень рада что столько эмоций вызвала моя маленькая статья. Спасибо всем за ваши комментарии!!! Успехов Вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, с каким чудесным человеком вы дружите! Будем ждать с нетерпением Ваш образ на картине!

    ОтветитьУдалить
  10. Творчество,во всех его проявлениях,прекрасно!Что мы раньше делали без интернета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,раньше мы читали газеты и смотрели передачи по телевизору,правда не всегда о том,о чем хотели,и не то,что нам было нужно.

      Удалить
  11. Ксюш, тоже творили! Просто у нас не было такого широкого обозрения.

    ОтветитьУдалить
  12. Нина,спасибо за рассказ о человеке,о художнике,о подруге! Мне кажется это замечательно,иметь возможность сказать на своих страницах не только о себе любимом,но и о людях,которые чем-то удивили,заинтересовали,оказали какое-то влияние на нас и нашу жизнь.

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, спасибо за такую удивительную историю об удивительном человеке. Интернет дает нем новые возможности в дружбе, общении, здесь мы заново открываем мир. Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, спасибо вам большое, что вы создали такой ролик, о таком чудесном таланте.Всегда уважала и удивлялась творчеству, хоть у меня и была творческая работа, но я всё таки больше практик, а такое...Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько вокруг нас талантливых людей! И мы сможем продвигать их талант, расссказывая о нем на своих блогах!Ты, Ниночка, умничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Ниночка, Вы напомнили мне о том времени, когда я сама увлекалась подобным творчеством..Ролик Замечательный !!! И вы абсолютно правы, благодаря интернету, появилась возможность знакомства с потрясающими людьми!..

    ОтветитьУдалить
  17. Нина,да вы сами талант,что сумели так хорошо показать работы своей подруги. Удивительные творения!!! Наверное еще есть и будут...может еще ролик сделаете?Я бы с радостью посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, я в восхищении от Вашей подачи этого материала! Чувствуется не только простая заинтересованность, а и личные прекрасные чувства к Вашей подруге! Я всегда с удовольствием знакомлюсь с Вашими материалами! Поэтому передаю Вам "КУБОК ПРИЗНАНИЯ", ПРИНИМАЙТЕ, http://sagalkali.blogspot.com/ Вы достойны его Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Нина, я всегда с радостью и удовольствием захожу на ваш блог. Вы дарите нам интересную информацию, рассказываете об удивительных людях. Сегодня я передаю вам "КУБОК ПРИЗНАНИЯ". Считаю, что вы достойны этого почетного звания, принимайте награду http://irinapanfilova.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  20. Нина,ВАМ по заслугам передают "КУБОК ПРИЗНАНИЯ"
    В восторге!!!

    ОтветитьУдалить