воскресенье, 28 октября 2012 г.

Моя подруга Ольга

Здравствуйте всем!                

     Я рада вновь вас видеть у себя... Проходите ,не стесняйтесь....
 Я сообщаю вам .что  открываю новую рубрику-Жизнь Замечательных
Друзей (ЖЗД).Анонс состоялся- я писала о художнице Людмиле.
 Кстати , Людмила сдержала своё обещание .Она нарисовала мой
портрет. Но его я вам покажу в другой раз.
         А сегодня я вам расскажу о моей любимой подруге ,  замечательной
женщине,журналисте , прекрасной матери и бабушке  Ольге.

         

Однажды в начале далёких семидесятых годах прошлого века ,

( страшно сказать),мы с мужем шли по посёлку и вдруг   мужа
окликнула молодая симпатичная женщина. Они оба обрадовались
встрече.   Взахлёб начали рассказывать и расспрашивать друг друга. .
              Это была она - Ольга ,одноклассница моего мужа.
Она только приехала с семьёй : мужем и двумя детьми , с Заполярья,
 с места службы её супруга. Так мы встретились .
              Мы стали часто встречаться , дружить семьями.
 Ольга Журналист . Да это не опечатка , именно  Журналист 
 с большой буквы.  Её статьи всегда вызывали большой интерес 
 читателей. Её в районе знают все. Она известна  в области.
 К ней всегда шли люди со своими нуждами ,и знали ,если  Ольга
берётся ,толк будет.
               Оля,очень душевный ,коммуникабельный человек.
Её дом всегда был и есть как пресс- центр ,там собирались все.
 Когда приезжал кто-то из одноклассников ,все собирались у
Ольги.Приезжали её друзья ,сестры -все друзья Ольги шли
встретиться с ними .
                У неё мог найти ночлег малознакомый человек ,которому
не на чем было добраться домой в дальнею  деревню.
                При всей своей занятости , Ольга  принимает активное 
  участие  в фольклорном  ансамбле "Досуг".
              А какой у неё цветник! Чего там только нет.И цветёт он
с ранней весны до глубокой осени. И сколько человек развели
цветники  от неё- не счесть.
             Сколько тепла,доброты отдаёт  Ольга людям ,может 
сказать каждый,кто знает её. А тем более её дети и внуки.
А в этом месяце  в её семье появились сразу две внучки:
жена сына родила девочку,а через неделю- дочь.
            Радости Ольги не было предела.
Вот такая у меня замечательная подруга.А дружим мы скоро
сорок лет.
             Слова словами,но я хочу показать вам её ,пусть хотя бы
на фотографиях. Посмотрите ,пожалуйста.
         


 .
               .
           


              

24 комментария:

  1. Ниночка, Вам очень повезло в жизни! Дружить 40 лет! Не у всех так получается! Вы молодцы с ней! Желаю вам обеим и дальше быть как одно целое. Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Лида,мне повезло! У меня есть чудесные друзья.И никакие неприятности,перемены в жизни и в социальном и в материальном отношении не разрушает нашей дружбы. у меня есть друзья,которые годятся мне в дети ,но это никак не отражается отрицательно на наших отношениях.Я Счастливый человек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Радуюсь искренне за Вас, Нина! Ведь настоящие друзья-это истинное сокровище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка,это действительно так. Друг может быть ближе любого родного по крови, так же другом может быть и родной по крови.Но в любом случае-Это прекрасно!

      Удалить
  4. Нина, спасибо за вас Богу. С удовольствием прочитала вашу статью о вашей подруге. Мне всегда хотелось иметь такого друга, которому и я могла бы помочь и она мне . У меня тоже есть такая подруга. Она конечно не журналист , но я тоже с любовью общаюсь с ней. От всего сердца желаю вам и вашей подруге здоровья и дальнейшей деятельности. Не смотрите на возраст, для Бога возраст ничего не значит, мы и в сто лет можем иметь хорошее здоровье и силы трудится и радоваться жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка,совсем не важно кто твой друг по профессии, по положению в обществе, главное ОН ДРУГ. У моей Ольги один из статусов -Легко дружить с людьми простыми, чью жизнь не губит суета: душа их, как родник в пустыне, и бескорыстна, и чиста!------ И я целиком согласна с ней.

    ОтветитьУдалить
  6. Нина узнаю всё больше и больше о Вас.Вы-замечательный человек.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, я самый обыкновенный человек со своими достоинствами и недостатками. но дружбу я ценю и стараюсь беречь .

    ОтветитьУдалить
  8. Нина! Я с Вами согласна. Многолетняя дружба в нашей жизни много значит. У меня тоже есть подруга, с которой мы дружим со школьной скамьи. То, что дружба проверяется временем - уже давно известно. Желаю Вам всего наилучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! В жизни много встречается людей с кем мы в дружеских отношениях , но всё сортируется жизнью, и остаются Друзья.Хорошо если эта ниша не пуста!

      Удалить
  9. Нина, Вам огромный респект, за то что Вы затеяли Вашу ЖЗД. Это Вызывает огромное уважение

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка,спасибо.! А я уже думала что это никому не интересно.

    ОтветитьУдалить
  11. Да,Ниночка,спасибо за идею!Со своей самой давней подругой мы встретились буквально вчера и долго общались.Какое совпадение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я рада за вас.Мы с Олей можем встретившись,рассказав за чаем все новость ,каждый заняться каким -нибудь интересным для себя делом ( она бывало сидит за компом-Статью редактирует или ещё что делает,я могу смотреть телевизор или журналы.Так может пройти и час и больше.За это время мы можем перекинуться только несколькими словами. А когда,я говорю :" мне пора ,я поеду" и мы прощаемся у обеих ощущение сто мы не закрывали рот всё это время. И она говорит:" Ой как мы с тобой хорошо пообщались".Видимо говорили наши души.

      Удалить
  12. Нина, правильно Олечка назвала ваши статьи ЖЗД - жизнь замечательных друзей, скажи мне ,кто твой друг.... а то,как вы тепло, с любовью пишите о своих друзьях-говорит о многом. СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Друзья-это то чем мы богаты.Можно быть очень обеспеченным человеком и нищим на друзей.Дружба она же проверяется и бедой и радостью,богатством и нуждой,и если во всех стадиях не меняется,а только становиться крепче,вот это и дружба...

      Удалить
  13. Однако,какие у Вас необыкновенные друзья! Что не подруга-то "золотой самородок" Здорово! Пусть ваша дружба,как хорошее вино,будет с каждым годом все лучше и крепче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валюша! Потому и рубрика названа -ЖЗД.( Они действительно замечательные)

      Удалить
  14. Как хорошо, что есть такие друзья! Это говорит о том, что Вы очень замечательный человек! Всего Вам хорошего, Ниночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тамара! Дружба проверяется временем ,обстоятельствами- и я имею Друзей.

      Удалить
  15. Ниночка, полностью согласна со всеми. Столько лет рядом, столько лет вместе - все равно, что родные сестры. Уметь дружить - ценное качество, не каждому дано. У вас добрая душа, Нина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валь! Мне кажется,это родство душ.....

      Удалить
  16. Здравствуйте, Нина! Жизнь щедра к вам. Вы имеете в жизни дар дружбы. Это дается только людям, которые сами являются верными, щедрыми душой, искренними. Ведь в жизни как и в дружбе бывает всякое. А оставаться душевно близкими, доверительными, интересными друг другу могут только целостные и счастливые люди. Пусть вашу жизнь и впредь наполняют только такие люди!

    ОтветитьУдалить
  17. Александр,вы правы -Жизнь действительно щедра ко мне.! И я рада,что в ней есть мои Друзья.!!!

    ОтветитьУдалить