пятница, 12 октября 2012 г.

Я и мир рядом со мной.


           Здравствуйте всем!

    Так получилось,что в силу обстоятельств
 я не могла приступить к работе на своём  блоге.
 Но сегодня я хочу вам рассказать  как и где я живу, 
,о чём  думаю  и  что делаю.
     Я считаю не важно где живёт человек,важно- как он живёт.
Человек всегда должен работать,иначе он отупеет,опуститься,
станет не интересен,  самое главное,  себе.
     Работать ,это совсем  не обязательно только руками.
Головой люди работают гораздо больше, чем руками.
Ведь наша голова никогда не перестаёт думать ,планировать,
анализировать.Всё это проходит через наш ум,  голову.
     Там рождаются планы,идеи,цели. А это очень важно,
чтобы у человека была цель в жизни.Пусть маленькая, но цель.
     Человек всегда должен к  чему-то стремиться.А  достигнув 
этой цели,он ставит другую,потом другую и так всегда. 
      Да, я так думаю и так живу.Не гоняюсь за журавлём  в 
небе и берегу синицу в руке.Мне хочется  быть полезной людям,
радовать их , делать им такие подарки,чтобы у них глаза плакали
от счастья.
     Мне всегда везло в жизни. Рядом со мной были очень хоро-
шие люди. И здесь тоже живут очень добрые , отзывчивые люди.
Я бы даже сказала -удивительные.
                                                                                                             
                                                                                                              
                                                                                                               
                                
     Здесь есть женщина , которой в июле исполнилось 90 лет.

Ещё прошлым летом она брала удочку , лодку и одна выплывала
на озеро рыбачить.И могла пол дня заниматься этим. 
    Или другая женщина,которой тоже далеко за 80 , со своим 
котом ходит на мостки на берег озера ловить ему рыбу.
Она ловит , он ждёт.Как поймала -у него завтрак.И так от
рыбки к  рыбке.
    Я смотрю на этих людей и понимаю почему они долго живут-
они живут с радостью.С радостью для себя и тех , кто рядом.
    Ещё рядом со мной живёт человек , который занимается исто-
рией родного края,историей семьи Рюррихов. К нему приезжаютдело
потомки старых родов,чтобы узнать родословную своей семьи.
    И ещё у нас находится дача человека входившего в состав
первого отряда космонавтов , вместе с Гагарином.

    Вот такие интересные люди живут со мной рядом.И это далеко не

все, о ком можно было бы рассказать.
     О чём я думаю , мне кажется , вы поняли.А что я делаю-
я стараюсь влиться в этот мир без вреда для него.Чтобы
не испортить , не замарать его.Ещё я хочу не отстать от жизни.
Хочу найти своё дело от которого я могла бы получать моральное
и материальное удовлетворение.
     Пока,я ещё не нашла его.Да честно сказать , я и не очень
разбираюсь в этом бизнесе.А любое дело надо делать ,  поняв его
 суть. Но , я думаю , у меня всё ещё  впереди.


   

32 комментария:

  1. Нина, блог просто переобразился! А понять - я думаю мы поможем! Хочу выступить перед новенькими кураторами- "перспективу действий описать"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Я понимаю,что вы мне даёте бонус,но я буду стараться.

      Удалить
  2. Нина,мне понравилась Ваша статья,она действительно о Вас,о нас,про жизнь- такую,какую хочется,чтобы она была.И радоваться жизни,и благодарить Бога,Вселенную,жизнь- за то что имеем,за то что есть.И творить,дарить Любовь и заботу окружающему миру.Успехов Вам!Вы- молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо за добрые слова и пожелания. Вам тоже успехов!!!

      Удалить
  3. Нина, статья супер!!! Я нашла в вас родственную душу))) Отличная статья. Это действительно так, что мы должны быть на своём месте и делать своё дело, и тогда мы будем полезны себе и людям.Успехов огромных в жизни и в бизнесе!!!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина!Рада что рядом есть родственные души....

      Удалить
  4. Мне очень понравилась Ваша статья. Светлая, оптимистичная.

    ОтветитьУдалить
  5. С большим интересом прочитала статью, Вас окружают такие интересные увлеченные люди, возле них и к жизни относишься по другому!Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, интересная светлая статья. Спасибо. Прочитала с большим удовольствием. Желаею вам успехов! Заходите ко мне на блог. И там пообщаемся. Добавляйтесь в контакты в СКАЙП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина!!!Пока к вам ещё не заходила,но обязательно ,зайду и в контакты добавлюсь. Вам тоже удачи.

      Удалить
  7. Да! замечательная статья! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная статья, Нина! В ней чувствуется Ваша душа!!!Вместе мы сможем многое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка,спасибо! Я рада ,что это моё откровение не осталось без внимания....

      Удалить
  9. Душевно так...Нина,Вы живете в прекрасном месте,очень важно что В СВОЁМ, что понимаете это и благодарны...Я Вас не знаю,что чувствую,что Вы хороший человек,верующий,благодарный и добрый!Статья искренна,а это главное!А цитату в профиле отдельно отмечу-просто супер! Если когда-то у Вас будет возможность купить книгу "Нектар для души" Дубковских-сделайте это!Именно Вам она понравится,я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша!!! Очень тронута вниманием...Всем благодарна... Спасибо за совет,будет возможность ,приобрету эту книгу.Ещё раз спасибо!!!

      Удалить
  10. Нина,видеть вокруг себя позитив,радоваться и быть за все благодарной не каждый умеет!Рада за Вас!Вы счастливый человек!Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валюша!!!Я действительно счастливый человек!!! У меня хорошая семья.Мои дети устроены.,здоровы.Внуки тоже. Много друзей... Мне легко жить,у меня в душе покой.

      Удалить
  11. Нина, замечательный блог и чудесная светлая статья! вот . что значит сила и успех. вот что значит друзья- сколько комментариев! Удачи вам и успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!!! Мне очень важно ваше мнение!

      Удалить
  12. Ниночка,статья ваша так и дышит любовью к людям и к вашему красивому краю!Да,жить нужно с радостью и тогда мир вокруг будет светлым и добрым и все в жизни будет получаться!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, Ваша слова пробирают до глубины души... Ведь так важно замечать даже маленькие прелести жизни, которые находятся рядом с нами, и которые делают нашу жизнь на много приятнее и интереснее.

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, хочется ответить притчей с моего блога, которая мне очень нравится:

    У дороги, которая соединяла два города, сидел мудрец. Мимо него ходили люди, некоторые спрашивали совета и платили за это деньги.

    Один человек спросил:
    - Я иду жить в другой город. Нужно ли мне идти туда?
    - Почему ты решил уйти жить в другой город? – поинтересовался мудрец.
    - У меня в моем городе очень плохие соседи, – ответил человек.
    Мудрец сказал ему:
    - Да, ты поступаешь правильно. Иди скорее.
    Вскоре подошел другой человек, который шел в противоположную сторону, и задал тот же вопрос. Мудрец спросил у него:
    - Почему ты решил уйти из города? Может быть у тебя тоже были плохие соседи?
    - Нет, – ответил человек, – соседи у меня хорошие, но я хочу познакомиться с новыми людьми, узнать что-то новое.
    - Да, ты поступаешь правильно, иди скорее, – посоветовал мудрец.
    Это все видел и слышал еще один человек. Он очень удивился и поинтересовался у мудреца:
    - Зачем ты отправил его в другой город, ведь он жил среди хороших людей, а в том городе, как тебе сказали, у него могут быть плохие соседи?
    Мудрец ответил:
    - У него соседи будут везде хорошие, все зависит от человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,мне хочется ответить на вашу притчу словами молитвы ,которой меня благословил один великий старец.Нет ,мне очень далеко до того,чему учит она,но иногда,слова э той молитвы сами всплывают в уме. Господи, Боже мой, удостой меня быть орудием мира Твоего,
      Чтобы я вносил любовь туда - где ненависть
      Чтобы я прощал - где обижают,
      Чтобы я соединял - где есть ссора.
      Чтобы я говорил правду - где господствует заблуждение,
      Чтобы я воздвигал веру - где давит сомнение,
      Чтобы я возбуждал надежду - где мучает отчаяние,
      Чтобы я вносил свет и тьму,
      Чтобы я возбуждал радость - где горе живет.
      Господи, Боже мой, удостой не чтобы меня утешали, но чтобы я утешал,
      Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал,
      Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил,
      Ибо кто дает - тот получает,
      Кто забывает себя - тот обретает,
      Кто прощает - тому проститься,
      Кто умирает - тот просыпается к вечной жизни.той молитвы сами всплывают в уме.

      Удалить
    2. На таких понятиях нужно воспитывать человека от самого его рождения. И ввести их в школьную программу как основополагающие тезисы нравственности. Люди стали забывать о своей миссии на Земле.

      Удалить
  15. ДА, я согласна с предыдущими, мир таков, каков ты сам. Нина, вы задушевный человек. Я рада, что в жизненных виражах вы не разучились видеть красоту вокруг себя, верить людям

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо ,Валя! В этих виражах,я встречалась с такими людьми,которые много мне дали и многому научили...

    ОтветитьУдалить

  17. Нина,Ваша статья и комментарии Ваших друзей,как учебник по жизни.
    Очень рада,что познакомилась Вами.Мы-родственные души.

    ОтветитьУдалить