пятница, 12 октября 2012 г.

Мои первые шаги в интернете.


                            
        Неделю тому назад я закончила обучение в интернет школе  « Успех в  Internet PRO100».
  Но я всё равно ещё так мало могу,так ещё не уверена в этой всемирной паутине.
  Поэтому я приняла решение и дальше остаться в этой школе,теперь в качестве
  Куратора. Буду учиться сама и помогать другим овладевать  тайнами компьютера 
  И интернета.
          Вчера  я  выставила на сайт  мой  ролик , сделанный  по фотографиям свадьбы моего внука.
   Конечно  он   несовершенен , но его видели  мои друзья и он им понравился.
    И  мне очень приятно  ,что  я могла им доставить удовольствие.  И это ещё больше
  Толкает меня продолжить учёбу.
              Я живу в живописном  месте . Наша деревня стоит на берегу озера  Пирос.
    Из озера вытекает река  Березайка. Вокруг леса ,  поляны поросшие   травами.
  Я часто  фотографирую  эти красоты. И мне всегда хочется соединить эти фото
  С музыкой .   
             Ещё  мне хотелось  бы заняться бизнесом,каким  я ещё не решила .
    Но прежде я должна стать уверенным пользователем  интернета. 
    Поэтому  опять вперёд ,в путь  на покорение высот  науки  о тайнах паутины.
          

1 комментарий: