воскресенье, 13 января 2013 г.

Художник Людмила Берсенева.

               Здравствуйте, дорогие друзья!

        Я давно не общалась с вами в связи с рядом
 сложившихся обстоятельств, в том числе и здоровья. 
        Но сегодня я  опять с вами. И я хочу выполнить
своё обещание и познакомить вас с новыми картинами
Людмилы Берсеневой.
         Помните,  я знакомила вас с её творчеством?
          Помните,  Людмила обещала  нарисовать мой портрет?
   
 Людмила сдержала своё слово, Она давно подарила
мне мой портрет. Конечно  он выполнен в свойственной
ей манере, и возможно,кто-то из тех ,  кто общался со мной,
в нём не узнает меня. Но художник видит не обязательно
так, как все.
          А мне портрет понравился.  На нём я в состоянии
полёта. И я рада этому. Рада что это ещё есть во мне, 
раз есть люди ,которые даже на расстоянии ,это чувствуют.
            Дорогие мои,  постоянные и случайно заглянувшие
на него, друзья!   Посмотрите на картины моей подруги-
художника из Минска , Людмилы Берсеневой.
               В том числе и мой портрет.
                                               
                                                                         

15 комментариев:

  1. Мне портрет нравится!В нем видна ваша душевная молодость,дерзость и состояние полета!Художники действительно видят окружающий мир не так как мы.Но они очень хорошо видят внутренний мир человека,да и природы то же.
    От души желаю вашей подруге выставить свои работы в какой-нибудь столичной галерее.Такой талант должен быть виден!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль что не все талантливые люди имеют возможность выставляться в галереях,тем более в столичных.Ведь если нет средств ,нужен талант -быть пробивным.Но большинство из них не могут позволить себе тратить время на это.

      Удалить
  2. Приветствую, Нина! Замечательные работы художницы тебя на портрете легко узнать. Здорово, что у тебя есть портрет настоящего художника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша! Мне тоже очень нравятся Людыны работы. Я всегда завидовала (белой завистью) талантливым людям. Всегда преклонялась перед способностями человека через что-то передать красоту, сущность окружающего мира.Будь то танец,песня,рисунок и т.п. Но талант на то он и талант ,что даётся избранным.

      Удалить
  3. Нина, отличный портрет настоящего художника! Фильм о Вашей Людмиле мне тоже понравился. Удачи ей и Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка,спасибо! Рада что хоть так люди могут увидеть работы Людмилы.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, знаете , Людмила передала внутреннее ваше состояние.Мне очень понравились глаза, вот уж действительно- зеркало души. Общаясь с вами, я поняла, что вы искренний и замечательный человек, вот все это и передано в портрете. Глаза не обывателя, а человека, которому все интересно в этой жизни! искренне восхищена талантом Людмилы. пишите о ее работах, выставляйте , чтобы люди могли видеть красоту.

    ОтветитьУдалить
  6. ДОРОГИЕ МОИ! НИНОЧКА! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕГО МОЕГО СЕРДЦА ЗА ТЁПЛЫЕ СЛОВА, ОКРЫЛЯЮЩИЕ МОЮ ДУШУ, ПОДВИГАЮЩИЕ МЕНЯ НА НОВЫЕ РАБОТЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ.

    ОтветитьУдалить
  7. Нина! У Людмилы замечательные работы. В каждом штрихе автора - неповторимость человеческой души.
    Спасибо за знакомство с интересным человеком!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Ниночка, передать душу человека через его глаза-это огромный талант.Прекрасные работы. Желаю Людмиле вдохновения и творческих успехов. И Вам, Ниночка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, у таких людей людей мир особый. Состояние души хронически-романтическое, настроение вечно лирическое. У самой сын такой. Еще когда обучался в школе, директриса(вела историю у сына) все время говорила: "Ну нет его в реальности, нет. Вечно где-то в облаках витает...
    Творчески-продуктивных успехов вашей подруге, Нина. А вам звездных полетов.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная работа! Действительно, такое ощущение, что художник заглянула в Вашу душу. Желаю Людмиле дальнейшего вдохновения и новых прекрасных работ! И Вам,Ниночка, успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой интересный стиль у Людмилы. Была много лет назад в Каунасе в музее Чюрлениса. Ваш портрет вызвал ассоциации с его картинами.

    ОтветитьУдалить
  12. Нина портрет очень схож. Прекрасная работа.Творческих успехов вашей подруге.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, по-моему портрет очень похож на оригинал! Удачи Вам во всем!

    ОтветитьУдалить