воскресенье, 12 января 2014 г.

Урок от " случайного прохожего"

Здравствуйте, все кто заглянул ко мне!

 Я рада видеть Вас у себя !

Прошёл ещё один день нового , 2014 года. Что он мне принёс ? Чему научил? 

Вот об этом  и не только, я и хочу Вам рассказать.

 Вчера я выставила очень нужную и своевременную статью ( как мне казалось)
 А вы заметили её? Нет?  Но ведь я выставила её на всеобщее обозрение , скинула ссылку во все соц.сети..
. Так почему же только несколько близких людей ,прочли её? Причём посчитали что она о нужном ,полезном.(эту статью вы можете прочитать здесь)

Так в чём же причина? 


Мы посещаем различные тренинги.
 Слушаем известных гуру интернета.

Нас обучают чудесным приёмам привлечения людей в свой бизнес.

 Мы носимся " галопом по Европам" , пытаясь попасть везде , услышать всё.

Но есть ли от этого польза?

 Да мы слушаем , учимся.

Но слышим ли? Обучаемся ли?

 Не принимайте это все на свой счёт.

 Я сейчас говорю о конкретном случае.

   Статья выставлена. Скинута ссылка друзьям , в соц.сети
 (как бы сделана маленькая реклама).
А результат печален. Ну одну причину я знаю , но сейчас не о том.

 В голове вопрос : Не интересно ? Неважно?
 Где ответ?


 А ответ я получила в вроде бы в шуточном диалоге

со "случайным прохожем".
Пусть не обидится этот человек., я ему очень благодарна.

 Не буду долго рассуждать , а приведу этот диалог.

 А вот диалог-


ОН  ( имя везде убрала-это неважно) -одного хотения мало..(улыбочка)

Я- а что нужно ещё? Как вы считаете?
 Вы бы оставили вопрос или высказали бы своё мнение в комментариях, и мы бы с вами поговорили. Возможно каждый получил бы для себя что-то полезное

ОН-Нужно работать над собой и в некоторых моментах ломать себя и учиться, учиться и еще раз учиться (сами знаете кто говорил)

 Я -А вы вообще-то читали статью? Или только название?

ОН- название конечно  ...время будет почитаю

Я -Да, вот так рождаются ошибочные  мнения. Глянули на верхушку, а вывод сделали о начинке. Вначале следует хотя бы разломить пирожок, а лучше попробовать, а потом делать выводы

 А теперь ВНИМАНИЕ ОТВЕТ!

  ОН- Полностью согласен
.
это может так же говорить о том что заголовок составлен не верно, он не призывает вас узнать что внутри пирожка, нету интриги...

 Ну и как Вам  этот диалог?  

Я считаю КЛАССИКА!

 Что я этого не знаю? Никогда не слышала о важности заголовка?

 Всё знаем, всё слушаем. Но как часто  не слышим или забываем.

 И спасибо ,этому " случайному прохожему"!

Я получила очень важный и нужный урок
, урок привлечения читателей на свой блог,
к своим статьям.

Если вы считаете что эта статья полезна и другим,
 поделитесь ею с друзьями.
 Скиньте в соц.сети нажав кнопочки 
внизу под статьёй.
 И оставьте комментарий . Расскажите , что Вы об этом думаете.

 Пока , до свиданья, мои друзья!

С уважением 





14 комментариев:

  1. Нина, статья на самом деле подталкивает каждого читателя к диалогу с тобой."Урок" дан вовремя, даже не урок, а очередное напоминание о наших ошибочных шагах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валя, именно напоминание о ошибочных шагах. И я благодарна случаю и этому человеку , что он обратил внимание в ленте на заголовок моей статьи и скинул её в обсуждение. А ведь я могла ещё какое-то время находиться в состоянии "забывчивости"

      Удалить
  2. Спасибо за "уроки" Нина. Вы правы...мы делаем шаги, ошибки, "набиваем шишки", но это и есть опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, выставляя эту статью я скинула её в соц.сети. с таким комментарием " Читайте и учитесь на моих ошибках." И спустя немного времени увидела что в обсуждении к ней выставленна заметка. Открыла. а там один мужчина пишет, что предпочитает учиться на собственных ошибках. А ведь мы многие именно учимся на собственных, хотя было бы приятнее на чужих.

      Удалить
    2. Нина,это все уроки.Иной уже мозоль на лбу набил наступая на одни и те же грабли,а меняться не желает...его дело-имеет право.
      А с тобой согласна- поучился на чужих примерах,проанализировал и иди дальше.

      Удалить
  3. Успех приходит только через ошибки!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, я согласна с Вами . Только жаль что это происходит так.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, я полностью согласна со всем . что написано в статье! На ошибках надо учиться . Спасибо за урок!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, мне кажется что не будь этого диалога, я может ещё бы долго не поняла своей ошибки.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Нина, на ошибках учатся. И мне однажды один очень умный человек сказал, что лучше всего учиться на чужих ошибках. Не знаю прав он или нет, но на своих ошибках тоже учимся. Ты молодец, что отправила свою статью в сети, да еще с таким комментарием. Это очень многим надо и мне в том числе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Стаьтя очень важная, очень нужная.Порой, думаешь, что все, что от тебя требовалась сделал , а результата нет...Но остается актуальным вопрос КАК СДЕЛАЛ..Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за статью. Ошибок не делает тот, кто ничего не делает! И совершенство отсутствует, но надо стремиться к нему. Это факт.

    ОтветитьУдалить
  10. Еще один важный момент, это необходимость отключения на блоге зынь, зынь - почему я не прочел и не заглянул внутрь пирога, а я же открыл вашу статью и собирался ее прочитать, но тут раздался звонок в скайпе от моего партнера и оторвавшись от статьи я начал диолог и постоянное зынь, зынь начало раздражать и пришлось закрыть страницу и статья так и не была прочитана ;). Но опять же это только мое субъективное мнение и у вас когда вы ставили данный звоночек преследовали видимо какие то свои цели.

    ОтветитьУдалить
  11. Сергей, СПАСИБО! Учла и этот момент. Все мы разные, но если что-то выставляешь на всеобщее обозрение, нужно с этим считаться!

    ОтветитьУдалить